Новогодний сезон 2023—2024

 

Создатели детского мюзилка

Геннадий Хазанов

Hародный артист России, художественный руководитель Московского Театра Эстрады

«Я полюбил театр 60 лет тому назад. Мне посчастливилось увидеть на самодеятельной сцене замечательный спектакль «Снежная королева». С тех пор эта сказка Г.-Х. Андерсена стала одной из самых любимых. Долгие годы я мечтал, чтобы в театре Эстрады появился спектакль по этой прекрасной истории. Наконец, мечта сбылась. Хочу, чтобы мою радость разделили и маленькие, и взрослые зрители, придя на музыкальную версию этой старой сказки, которая будет всегда современной.
Ваш Геннадий Хазанов»

Анна Саакян и Татьяна Пластинина

Руководители продюсерского центра «АртСимфони» и «Академии Детского Мюзикла»

«Мы привыкли дарить нашим детям самое лучшее, но хотим, чтобы и взрослые не скучали на наших спектаклях. «Снежная королева» - мюзикл, на который нужно приходить всей семьей, ведь представитель любого поколения найдет здесь не только ответы на волнующие вопросы, но и возможность насладиться музыкой и хореографией, а также повод для того, чтобы от души посмеяться. Мы рады, что ученики Академии Детского Мюзикла имеют возможность работы рядом с настоящими мастерами!»

Композитор

Гельсят Шайдулова – заслуженная артистка России, профессор РАТИ

«Предложение Жанны Жердер написать музыку к мюзиклу «Снежная королева» для меня стало колоссальной радостью и событием! Легендарная сказка Ганса –Христиана Андерсена вот уже многие поколения воспитывает в детях такие ценные качества ,как настоящая дружба, преданность и любовь! Мир сказок Г. Х. Андерсена является необычайно богатым атмосферой волшебства и детства. Мы, создатели мюзикла, попытаемся перенести вас в эту нетронутую временем настоящую сказку, где добро всегда побеждает!»

Режиссер

Жанна Жердер – заслуженная артистка России, солистка театра «Московская оперетта»

«Для меня «Снежная королева» - прежде всего история о верности и любви, способной разрушить любые преграды. При создании либретто по сказке Андерсена и пьесе Евгения Шварца меня не покидала мысль, насколько же актуальна эта старая сказка в наши дни, когда комфорт и благополучие заменяют, порой, простые человеческие ценности, а сердца покрываются ледяной коркой, растопить которую может только любовь и сострадание».

Художник-постановщик и художник по костюмам

Татьяна Тулубьева и Игорь Нежный – заслуженные художники России, лауреаты премии Москвы, главные художники театра «Геликон-Опера»

«Детский мюзикл! Сказка Андерсена «Снежная Королева»! Играть детей будут не взрослые тети-травести, а талантливые дети из Академии детского мюзикла. Что может быть более увлекательным для художников?»

Балетмейстер-постановщик

Игорь Маклов – балетмейстер театра «Московская оперетта»

«Я счастлив, что меня пригласили в этот проект. «Снежная королева» - первый в моей творческой жизни детский мюзикл. Мне посчастливилось окунуться в атмосферу детства и различных приключений, которые происходят с героями этой сказки. Задача стояла не простая, ведь дети – самый требовательные зрители, им угодить весьма сложно. Но, слава Богу, у нас подобралась отличная команда единомышленников: режиссер, композитор, художники. И самое главное – продюсерский дуэт в лице очаровательных женщин, сумевших оградить нас от всех проблем, не касающихся творчества!»

Художник по свету

Анатолий Кузнецов

«Для художника по свету, работа над сказкой - самая ответственная и самая приятная. Ведь для того, чтобы чудеса заметили, их нужно правильно осветить».

Художник-аниматор

Владимир Алексеев

«Любовь, музыка и волшебство – эти три понятия, сливаясь воедино, образуют чудесный мир мюзикла, для меня огромная честь и счастье - дарить этот мир детям!»

Помощник балетмейстера

Александра Мишукова

«Самое яркое впечатление от процесса работы над спектаклем – это трудолюбие и профессионализм детского актерского состава – учеников Академии Детского Мюзикла. Ребята просто поразили меня дисциплинированностью и по-взрослому серьезным отношением к репетициям. Было приятно видеть, как каждое пожелание балетмейстера или режиссера тут же воплощалось в действие, а юные артисты, даже чувствуя усталость к концу репетиции, продолжали работать с воодушевлением, интересом и огромной самоотдачей».